четверг, 3 ноября 2011 г.

Привет=)
Вчера меня как то посетила мысль, что я себя с легка забросила.
В смысле внешности,последнее время я какое то уёбище :D
В общем начиная с этого дня я выдумала себе железные правила.
Питание:
  • Пить только зелёный чай-последнее время я и так его часто пью,да и токсины он выводит, помогает быстрому освоению веществ)
  • Ограничивать себя в сладком,жирном.
  • Следовать диете врача-у меня какая то очень дурацкая аллергия, что проще сказать что мне можно, нежели нельзя :D (злаки, крупы, овощи (кроме помидоров и огурцов) и рыба на пару (рыба только белая), белое мясо,тоже на пару, зеленые яблоки)
  • Естественно ничего вредного-то,что называют "оружием массового поражения".Тоесть, чипсы, быстрая еда, газированная вода и прочие.(это очень печально,ибо я фанат фаст суда.плак-плак)
  • Супы-пюре-благодаря им долго есть не захочется.
То что нужно каждый день:
  • Как минимум пару упражнений что бы взбодриться-обычные круговые движения головой, разминка плеч, талии, ног.
  • Естественно качать пресс-в первый, второй, третий, четвертый дни по 15 раз, в пятый, шестой, восьмой, девятый 20, и так каждый четыре дня увеличиваю на 5 раз.
  • Не забывать смывать макияж с глаз-я бывает так устаю, что прихожу и просто без сил валюсь спать.
  • Тоники, крема, скрапы и прочее.
Вот оно и все так то.
В общем с этого дня и последующие три недели я буду следовать этим правилам.
Посмотрим добьюсь я или нет чего нибудь.
а сейчас самое страшное!!мой живооот.
качество конешно УГ.
но стоит того что бы по глумиться надо мной :Д
надеюсь что через 3 недели все будет не так плачевно...

2 комментария:

  1. ты молодец!
    самое главное не сдаваться!;)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    самое главное отказаться от вкуснятины,
    а все остальное само приложится:D

    ОтветитьУдалить