среда, 2 ноября 2011 г.

Про коментарии

как то меня это добивает,
когда оставляют комментарий и снизу "подпишись плиз:**" 
с какой стати??
 не хочу никого обидеть,но если мне приглянется ваш блог,то я подпишусь,без проблем.
просто такое ощущение что этот комментарий оставляют только для того что бы засветиться в чужом блоге...
если вам действительно нравится мой блог,то читайте, комментируйте, будьте активны.

лично я читаю тех кто мне нравится,нравится их манера вести блог.
по просьбам не подписываюсь,мне не нужен мусор из неинтересных постов.
сори кого задело,но это прям огорчает как то.

2 комментария:

  1. Мне понравился твой блог, но я не знаю как подписаться, пичааль :( не подскажешь?
    Я пока добавлю его в закладки, а потом, когда ты ответишь на мой коммент я обязательно залезу в твои пч

    ОтветитьУдалить
  2. о боги-.- я тоже не знаю как тут можно добавить в пч:DDD
    я так думаю что я поменяю дизайн на старый,обычный,а то тут много чего не знаю,как поменяю добавишься:33

    ОтветитьУдалить