суббота, 21 января 2012 г.

In Waves.

Доброго вечера,утра,дня, ночи всем тем кто здесь,со мной.
Пропала не много в после праздничной суете.
Моргнуть не успела как пролетел этот чертов 2011 год...
Как и всегда есть и плюсы и минусы этого года..
Не хочу о плохом,все плохое уже давно позади, а хорошее продолжает оставаться со мной.
Например он..на встрече нового 2011 года он был просто подарком о котором я мечтала!
Все!Все,о чем думала,представляла...я не сказано рада!Просто счастлива!
Желаю всем всем такой любви,главное не отчаиваться,если не сейчас, то потом:3
Для меня это самое главное что я приобрела в прошлом году.


За время моей "пропажи" мы с друзьями тусили по клубам,сборищам,
Встречались со старыми друзьями и знакомыми. Чего так давно не хватало:33
Тепло так идет эта зима: и в душе,и на улице.
Новый год встретили очень даже шикарно))
С родителями, потом к друзьям, под утро поехали ночевать к Диме.
Было очень здорово..))
Пару фоток с праздников и сборищь..





Не смотрите на качество некоторых фото))
все были пьяные, но счастливые))
 На этом пока все.
Постараюсь не пропадать,мне ещё много о чем вам надо рассказать))
Всем радости,счастья и чистой кармы)


2 комментария:

  1. Вы милые :) Всем такой любви как у вас:3
    Взаимное ПЧ http://starinthedarkdarksky.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочкии)
      блог у тебя хороший,подпишусь)

      Удалить