воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Новогоднее настроение появилось лишь с появлением елки в моей комнате
Господи,этот блог хоть кому-нибудь нужен??)ахах))
Мне наверное.
На школьной дискотеке было круто,но падающее при танце платье и новые туфли казались мне просто адовым пиздецом.Ещё и моё настроение вечно меняющееся...
Пфф...поскорее бы следующий год,я себе много чего наобещаю и не буду выполнять это.
Как всегда.
У вас как с настроением,птички мои?

Кстати,порисовала я тут перед сном.
Не ржать не обсирать и не гнобить..я просто хотела что то сделать,но  и очень хотела спать

3 комментария:

  1. А у меня елка стоит уже неделю - все новогоднее настроение убила, черт. Все получается наоборот :)

    ОтветитьУдалить
  2. хахах, когда падает платье, это ужаас
    Погоди, офигенный рисунок, почему ты подумала, что мы будем ржать?

    ОтветитьУдалить
  3. Breath
    да она касячно слегка вышла)спасибо:33

    ОтветитьУдалить