суббота, 19 ноября 2011 г.

Дорогие девочки)

 Дорогие девочки,девушка что читают мой блог)
я хочу создать теплую атмосферу в моем блоге:3
давайте знакомиться?))
каждая пусть оставит в комментариях легкий рассказ о себе!)
Как зовут,сколько лет,от куда,чем увлекаетесь,на кого ровняйтесь..
в общем все то,о чем вы считайте нужным рассказать)
перезнакомитесь друг с другом,
я узнаю больше о вас)
не игнорируйте,прошу,так интересно:33
пускай я с этим и затянула чуть

А пока я начну первая)
Меня зовут Алёна
Завела блог для того что бы найти единомышленников
 и просто рассказать маленькую историю о себе)






Мне кажется я довольно интересный человек,
Я много чем увлекаюсь,,могу менять свои интересы хоть каждый день.
но все же моим главным смыслов в жизни является-изобразительное искусство.


пытаюсь фотографировать)
не очень выходит..но я стараюсь









Сейчас ещё займусь дизайном одежды,не много увлекаюсь хенд-мэйдом.
(видели возможно в предыдущих постах)
Ну вот как то так,кто хочет знать больше,спрашивайте меня на..

http://www.formspring.me/AlenaLace

или просто подружиться в..

http://vkontakte.ru/id75699864

Жду ваших ответов и рассказах о себе:33





7 комментариев:

  1. пост нравится!
    ты увлекаешься аниме?

    ОтветитьУдалить
  2. ооо,увлекалась))
    да и сейчас если есть свободное время,смотрю)
    спасибо:*

    ОтветитьУдалить
  3. Привет)
    милый блог! я теперь его читаю;)велком ко мне^__^
    Меня зовут Диана)
    люблю музыку разных стилей) фографирую иногда)
    вообще не люблю рассказывать о себе сама))
    завела свой блог совсем недавно) скорей для того чтобы делиться своими чуствами...(пока плохо получаеться наверное все же я очень закрытый человек)

    ОтветитьУдалить
  4. приветики=))
    я Анастасия.+)
    мне 18 лет. пишу свой блог недавно, почему то многим не нравится(( не знаю в чём мой прокол((.. может ты посмтришь поссоветуешь..я так страраюсь сделать получше что то но(( почему то люди не довольны((...
    спасибо заранее..

    ОтветитьУдалить
  5. Оооооооо! Какой красивые рисунок! Вообщеее!
    Я тоже люблю фотоографировать. Вот в новом году покупаю фотик наконец.
    hand-made это круто. Я тоже люблю чего-нибудь сделать.
    Про дизайн одежды-круто:)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравится твой блог - такой открытый, искренний :) Подписываюсь :)

    ОтветитьУдалить